Все действия пишем как в книге, но от первого лица после тире
- Я подошел к дереву, смотрю: там белка, я начал потихоньку лезть на дерево, потом я увидел белку на расстоянии хвоста от меня, она спиной ко мне грызла орех и не подозревала об охоте....
(А про поимку белки читайте в разделе "Бой")

Все мысли героя пишем вот так:
- Я подошел к телу и думаю: "Кто же мог так изуродовать кота?
То есть в кавычках курсивом:

Код:
- Я подошел к телу и думаю: "[i]Кто же мог так изуродовать кота?[/i]

Все слова вот так:
- Наконец я осмелился, подбежал к Черногриву и сказал *А не хочешь ли теперь силами поравняться, !цензура!*
То есть в звездочках ** жирным

Код:
- Наконец я осмелился, подбежал к Черногриву и сказал *[b]А не хочешь ли теперь силами поравняться, !цензура![/b]*

Бой
К бою относятся не только драки, но и поимка добычи.

Все действия в бою (И не только в бою, но притом что в мирном режиме есть действия, которые не обязательно выделять как оные) между котами заключаются в решетки ## (кто не знает На английском языке нажать Shift+3) и жирным.
- Я увернулся  #Отпрыгнув в право# ,  #Подпрыгнул#  и нанес последний удар  #Приземлившись на врага всеми четырьмя лапами, и расцарапав ими почти все тело#.  Я  #Торжествовал победу#

Поимка добычи осуществляется теми же решетками, но нельзя поймать добычу если рядом враги (Если вы знаете что рядом враги!!!, я предупреждаю, потому что вы не можете узнать что на вашей территории враги, пока не увидите, или не учуете их, и при том, читать мысли вы тоже не умеете)

Та же ситуация с белкой:
- Я подошел к дереву, #смотрю#: там белка, я начал #Потихоньку лезть на дерево#, потом я увидел белку на расстоянии хвоста от меня, она спиной ко мне грызла орех и не подозревала об охоте, я #подкрался поближе#, видно белка что то прочуяла и побежала, я с размаху хотел пришлепнуть белку, но #поцапал ей только хвост#, она несмотря на боль прыгнула на другое дерево. "Эх если бы я был воином, то я бы обязательно поймал белку, да что там воином, в клане высоких деревьев, я бы погнался за белкой, на высоте.... эх...." - подумал я

Код:
 - Я подошел к дереву, #[b]смотрю[/b]#: там белка, я начал #[b]Потихоньку лезть на дерево[/b]#, потом я увидел белку на расстоянии хвоста от меня, она спиной ко мне грызла орех и не подозревала об охоте, я #[b]подкрался поближе[/b]#, видно белка что то прочуяла и побежала, я с размаху хотел пришлепнуть белку, но #[b]поцапал ей только хвост[/b]#, она несмотря на боль прыгнула на другое дерево. [i]"Эх если бы я был воином, то я бы обязательно поймал белку, да что там воином, в клане высоких деревьев, я бы погнался за белкой, на высоте.... эх...."[/i] - подумал я

Переход между "локациями" осуществляется так:

1 сообщение (Главная поляна)
===== Пещера воинов =====
Я вошел на главную поляну, никого, ни души, хотя сейчас ни поздно, ни рано, я еще походил по поляне, выискивая котов.

2 сообщение (Главная поляна)

Я, никого не найдя, решил забраться на высокую скалу, откуда предводитель обычно держит свою речь, в надежде найти хоть кого нибудь я простоял там минут пять - никого, я спустился со скалы и отправился в пещеру целителя.
----- Пещера целителя -----

3 сообщение (Пещера целителя)
===== Главная поляна =====
И так далее.................................

То есть приход с локации:
(Это та с которой вы пришли)

(Пять знаков равно "=", пробел, локация, пробел, пять знаков равно "=")
И это все жирным кто не знает:

Код:
 [b]Выделяете текст который хотите сделать жирным и нажимаете на букву "B"[/b]

Уход с локации
Это та на которую вы уходите

(Пять знаков тире "-", пробел, локация, пробел, пять знаков тире "-")
И это все опять же жирным

Кстати необязательно в сообщении герой должен уходить или приходить
Можно хоть 10 сообщений оставаться на локации, хотя вас никто не заставляет,
Но постоянно переходить это все таки перебор.

Но в рамках ладно? Например нельзя перепрыгнуть из лагеря густой травы сразу в деревню прямоходов.