Прежде всего хочу сказать что модель сюжета будет отличаться от других ролевых т.к. в большинстве давался сюжет и роли, которые выполняют уже то что задумано, например:
Из далеких земель пришел старый кот с именем Дождь, он попросил приюта, и предводитель племени не мог ему отказать.
Затем один кот (Роль свободна) расспрашивает старейшину и узнает о том что...
То есть свободы никакой нету, и смысла в этой роли тоже, т.к. все уже сделано, осталось только это написать на форуме.
Здесь же будет иная конструкция сюжета где будет присутствовать много таких как "Неизвестный №1" "Узнает о чем то" И так далее, так что такой же сюжет будет выглядеть вот так:
Откуда-то (Коты могут спросить откуда) пришел кот, (Имя и возраст можно спросить у него при встрече) он попросил приюта (или еды, это тоже дело случая и разветвления сюжета), и предводитель племени решил (предводитель племени и будет решать).
Далее сюжет разветвляется т.к. у предводы 2 решения
№(1,1): Кот уходит обратно, и (Роль свободна) решается догнать кота, но может и не решиться
№(1,2): Если кот не решается догнать неизвестного, то ветка сюжета теряется)
№(2,1),(1,1): Т.к. предводитель решил оставить неизвестного переночевать, то он остался на ночь . Затем один кот (Роль свободна) расспрашивает старейшину и узнает о чем то... и эта информация ему помогает в том то... и так далее
Это позволит дать свободу игрокам и сделать сюжет нелинейным
Кстати насчет "и узнает о чем то... и эта информация ему помогает в том то..."
С начала сюжета племени будут даваться определенные задания, и в частности отдельным котам, например:
(Возьмем в пример сюжет из книги, где котов похищали двуногие и сажали в клетки)
Старик рассказывает коту (Который его расспрашивал) что видел много клеток и рядом с ними двуногих и их чудовище, рассказывает в каком месте, и открывается продолжение сюжета. Коты могут спасти котов, а могут еще где-нибудь надыбать информацию.
Кстати то место, где находятся клетки (Про которое рассказал старик) Может быть и знакомо с самого начала, но там ничего не будет находиться, до тех пор пока вы не будете знать, что там есть клетки. Вы скажете: "Дак можно же просто наткнуться на место и увидеть, что там стоит куча клеток с котами", а я отвечу "Это вполне возможно", но только не в том случае, если вы охотитесь или патрулируете территорию (Или это дозор называется... извините, просто я уже давно не читал КВ), а только если специально ищете клетки, и если у вас есть о них хоть какая-нибудь информация. Это я говорю, потому что вы можете увидеть эти клетки, но не знать что это такое (Там будут другие предметы)).)
Теперь более конкретно. Я буду, "Как на новый год родители, для детей, переодеваться в деда мороза))," Я буду регистрировать новые ники и внедрять их в игру, как сюжетных персонажей (Тот старик - тоже сюжетный персонаж), и именно поэтому у сюжета нелинейность т.к. я в любую минуту могу изменить поведение кота и повернуть сюжет в другую сторону.
Самого начала сюжетный герой будет одной и той же серии - Звездное племя, он приходит во сне к целителю и говорит предсказание. Ну целитель естественно рассказывает всему племени, все начинают ломать голову, как расшифровать послание. Исходя из послания сюжет уже начинается, или начнется через какое-то время, если там предсказание типа:"Ждите незванных гостей" или что то в этом роде
Я буду снова и снова редактировать это сообщение, просто сейчас у меня времени нет.